ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛОВ «Центра культурно-правового просвещения»
1. г. Усть-Илимск Иркутская область 2. г.Нижний Новгород, 3. г.Барнаул Алтайский край, 4. г. Смоленск, 5. г. Набережные Челны, РТ, 6. г. Чернушка, Пермский край, 7. г. Стерлитамак 8. г. Ижевск, Удмуртская Республика, 9. г. Ангарск, Иркутская область, Ангарский район, с. Савватеевка, Иркутская область, 10. г. Иркутск, 11. г. Мытищи Московская обл., 12. Долинский район, п. Сокол, Сахалинская обл., 13. г. Волгоград, 14. г. Краснотурьинск Свердловская область, 15. г. Челябинск, 16. г. Кемерово, 17. Выборгский район, п. Соколинское, Ленинградская область, 18. г. Анапа, Краснодарский край, 19. г. Челябинск, 20. г. Краснокамск, Пермский край, 21. г. Дальнегорск Приморский край, 22. г. Саяногорск, Република Хакасия 23. Г.Санкт-Петербург, 24. г. Омск, 25. г. Тутаев, Ярославская обл., 26. г. Верхняя Салда, Свердловская обл., 27. г. Уфа, 28. г. Екатеринбург 29. г. Хабаровск, 30. Москва, Волгоградский пр-кт, 31. Башкортостан, г. Уфа, 32. Красноярский край, г. Красноярск, 33. г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 34. г. Красноярск, Красноярский край, 35. г. Прокопьевск, Кемеровская область, 36. г. Тюмень, 37. г. Магнитогорск, Челябинска область, 38. г. Томск, 39. г. Кумертау, Республика Башкортостан, 40. г. Уссурийск, Приморский край, 41. г. Железноводск, Ставропольский край, 42. г. Вологда, 43. Камчатский край, г.Петропавловск-Камчатский, 44. , Краснодарский край, Славянский район, п. Целинный 45. Пензенская область, Колышлейский район, с. Пограничное, 46. , г. Борисоглебск, Воронежской области, 47. г. Улан-Удэ, ул. Тобольская.
ПРОСМОТРИТЕ ЕСЛИ ВАШ ГОРОД, ПОСЁЛОК……. НА ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛА «Центра культурно-правового просвещения» . ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 24 мая. Оформление ЗАЯВКИ : !. Укажите , Ваши Ф.И.О. Адрес регистрации Индекс:…….. Скайп, эл. почту, телефон, копию паспорта
ПОЧТА zakaz.ckpp@gmail.com для заказов на печатную продукцию, удостоверения, печати и штампы, встречи, организацию и проведение научно-практических конференций, семинаров на темы: «Реализация Конституционной концепции непосредственного управления Гражданами государством» и «Школа - формирования Гражданина – Хозяина»
|